Дополнительно: Машина во владении с марта 2020 года, в конце 2021 продал и уже через два месяца забрал обратно так как новый авто в замен неё не зашёл мне, за все время владения было вложено уже более 200.000 с учетом ремонта АКПП и замены контрактного двигателя этим летом. Для тех кто ищет новый авто в идеале по низу рынка проходите мимо. Машина в хорошем состоянии для своих лет не забывайте ей уже 24 года она не новая естественно крашенная одним из прошлых хозяев где то в далёком прошлом! Машина северная, технически в хорошем состоянии, МОТОР КОНТРАКТ с пробегом 82400 км. менялся в 12.08.2022 естественно не дымит и не расходует масло уже проверено в разных режимах езды, 225 сил по ПТС налог не большой, расход город 14 л/км, по трассе 7, 2 и 7, 8 л/км с кондиционером. Кузов в отличном состоянии не ржавая вообще, не вареный, не могу утверждать что дтп не было но все кости целые, все стекла родные без трещин, по лакокрасочному в достойном состоянии. Штатная акустика Bose с сабом, управление с руля, установлен Yatour YT-M06 есть USB и AUX. Кондиционер - рабочий но после замены мотора так как все снималось надо заправить, АBS - рабочий. Один комплект колес оригинально литьё Honda/Enkei R16 не вареные, на зимней резине брал в сентябре 2020 года липучка Toyo 205/60, летней нет, с машиной отдам кое какие запчасти брались парой что то поставил что то пошло в запас, так же отдам ещё один генератор и компрессор кондиционера и кучу датчиков и мелочей со старого мотора все рабочее могу и сам старый мотор отдать если нужен.
РАБОТЫ ВЫПОЛНЕННЫЕ ПО АВТО:
- На 255.500 км замена ГРМ с роликами и сальниками
- Прокладки клапанных крышек, кольца свечных колодцев
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладки заглушек распредвалов
- Почистили и заменили прокладку EGR
- Прокладки масляной проставки и клапана Vtec
- Новый датчик давления масла, прокладка под второй датчик давления масла
- Коренной сальник ДВС
- Масло ГУР IDEMITSU
- Масло АКПП Liqui Moly Top Tec 1800
- Масло ДВС IDEMITSU 5W30
- Сальники АКПП
- Новая гидравлическая опора ДВС
- Новый радиатор основной
- Свежий антифриз
- Свежая тормозная жидкость
- Новые наружные пыльники приводов так же обслужили и внутренние гранаты
- Сайлентблоки передних нижних рычагов, рулевые тяги и рулевые наконечники, заменил ещё пару плавающих сайлентблоков задней подвески.
- Аккумулятор обслужен, медные клеммы быстросъёмные.
- Заменил передние и задние колодки и смазал все направляющие суппортов а так же обслужили ручник заменили колодки и всю начинку барабанов.
- На 271.900 км заменил стойки в круг, опорники, пыльники с отбойниками.
- На 275.105 км заменил передние верхние рычаги, передняя нижняя шаровая и пару сайлентблоков задней подвески.
- На 280.000 км замена свечей Denso серия TT, заменил 2 катушки а так же обслужил остальные катушки заменил верхний пыльник, новые наконечники так же смазал их диэлектрической смазкой Permarex.
- 281.000 км замена масла и фильтра ДВС.
- 284.000-284.750 км замена обеих наружных гранат.
- 285.130 капитальный ремонт АКПП с заменой оригинальных фрикционных дисков всех, частично замена стали, все новые сальники оригинал и прокладки, установлен дополнительный 18ти рядный радиатор масла АКПП вместо штатного.
- 287.000 замена мотора на контрактный.
- 288.500 замена пружин в круг.
- 288.950 заменил шаровую.
По машине осталось только разобраться с приводом а точнее с внутренней гранатой требует замены из-за неё при ускорении есть вибрация.
Дополнительно: Машина во владении с марта 2020 года, в конце 2021 продал и уже через два месяца забрал обратно так как новый авто в замен неё не зашёл мне, за все время владения было вложено уже более 200.000 с учетом ремонта АКПП и замены контрактного двигателя этим летом. Для тех кто ищет новый авто в идеале по низу рынка проходите мимо. Машина в хорошем состоянии для своих лет не забывайте ей уже 24 года она не новая естественно крашенная одним из прошлых хозяев где то в далёком прошлом! Машина северная, технически в хорошем состоянии, МОТОР КОНТРАКТ с пробегом 82400 км. менялся в 12.08.2022 естественно не дымит и не расходует масло уже проверено в разных режимах езды, 225 сил по ПТС налог не большой, расход город 14 л/км, по трассе 7, 2 и 7, 8 л/км с кондиционером. Кузов в отличном состоянии не ржавая вообще, не вареный, не могу утверждать что дтп не было но все кости целые, все стекла родные без трещин, по лакокрасочному в достойном состоянии. Штатная акустика Bose с сабом, управление с руля, установлен...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Сабер. Посмотреть всё о Хонда Сабер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Сабер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Сабер в Надыме.