Дополнительно: Отличная живая е60. Я второй владелец в РФ, всю жизнь в России автомобиль провел в маленьком городе на севере, где нет реагентов в заботливых руках фаната марки, а потом перешёл к другому фанату, то есть ко мне. Мотор n43b20, заменена топливная полностью на оригинал, заменена помпа, все ориг, масла 5w30 shell замена раз в 6-7 тысяч или чаще, на доливку 500 грамм.
Мотор кстати не плохой, расход минимальный, едет бодро. До этого была е39 520, эта гораздо живее.
в АКПП масло меняется раз в 60 тысяч, последний раз 25 тысяч назад ravenol 6hp, поменяна втулка разъема и тп, фильтр поддон разумеется. по подвеске нареканий нет, все оригинал или аналог оригинала, китая нету.
По салону сидушки максимальные ломайки с памятью, дооснащена cic, на боковинах сидушек есть царапины, но не смертельные.
Бэха ухожена любима никуда не бита вообще. По кузову царапинки на бамперах, сколы, тычок на двери от авиомобиля соседа. Гнили, ржавчины и тп вообще нет. Шпакли на кузове нет вообще! Машина покрашена, разумеется. 13 лет черному цвету, тут уж извините, но покрашена супер, лет 5 назад. На порогах бронепленка, на фарах бронепленка.
2 комплекта колес, оба на оригинальных дисках, дуги на крышу оригинальные, коврики велюровые и резиновые, некоторые ништячки ещё на хорошую сумму перейдут к новому владельцу.
Катался на ней в отпуск 15 тысяч проехал примерноза отпуск, все ок. Но с мелким ребенком тяжело на седане, поэтому купил семейную машину, а в данный момент нет нужды в двух автомобилях.
Торг присутствует у капота. Есть вопросы спрашивайте.
Дополнительно: Отличная живая е60. Я второй владелец в РФ, всю жизнь в России автомобиль провел в маленьком городе на севере, где нет реагентов в заботливых руках фаната марки, а потом перешёл к другому фанату, то есть ко мне. Мотор n43b20, заменена топливная полностью на оригинал, заменена помпа, все ориг, масла 5w30 shell замена раз в 6-7 тысяч или чаще, на доливку 500 грамм.
Мотор кстати не плохой, расход минимальный, едет бодро. До этого была е39 520, эта гораздо живее.
в АКПП масло меняется раз в 60 тысяч, последний раз 25 тысяч назад ravenol 6hp, поменяна втулка разъема и тп, фильтр поддон разумеется. по подвеске нареканий нет, все оригинал или аналог оригинала, китая нету.
По салону сидушки максимальные ломайки с памятью, дооснащена cic, на боковинах сидушек есть царапины, но не смертельные.
Бэха ухожена любима никуда не бита вообще. По кузову царапинки на бамперах, сколы, тычок на двери от авиомобиля соседа. Гнили, ржавчины и тп вообще нет. Шпакли на кузове нет вообще! Машина покрашена, разумеется....
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Надыме.